Goldman Sachs, еще один бывший сотрудник говорит

Goldman Sachs, еще один бывший сотрудник говорит

Я работал несколько раз инвестиционного банка Goldman Sachs, здесь и также здесь, потому что это считается главным образом отвечает за финансового краха в 2008 году. «В последнем эпизоде под названием «Государственная служба» fевро uori?»журналист Federico Рампини, который живет в Соединенных Штатах, он напомнил, что в Соединенных Штатах Америки конгресс превратился пресс профиль основной bancheri и подвергается запасов на телевидении. Среди них был Генеральный директор Goldman Sachs, Ллойд Блэнкфейни его коллеги. Сенатор Левин Carl просила разъяснений по несколько писем, где клиенты были под названием «куклы» на продажу «дерьмовой сделки». Грег Смит, бывший Goldman Sachs исполнительной и руководитель равенства производные бизнес, недавно сообщил токсичных и разрушительной среды в инвестиционный банк Америки, подтверждающий, что клиенты обращаются как с «куклами».

В ответ на мой пост на Fatto Quotidiano, – относительно деятельности этого банка бизнес – я написал экономист Джон Янноне, эксперт банковских инвестиций, кто знает мир финансового города Лондона. Он работал для инвестиционных банков Merrill Lynch , Lehman Brothers (не в 2008 году), Abn Amro , Citibank . Он жил, однако, огорчает опыт в лондонском офисе Международной Goldman Sachs, в Флит-стрит, где она была помощником для действий Европейской торговой площадки.Только что она столкнулась с изнурительным смен и плохой организации внутренних людских ресурсов, что препятствует последующей клиентов должного внимания. Он объяснил его боссов. Но в ответ получил письмо об увольнении, подписанный директором персонала Кэтрин Harrison.

Восходит к сентября 2000 года, т.е. за период, в течение которого инвестиционных банков построен в Америке, замок из песка, токсичных активов , что он отравил мир после финансового кризиса 2008 года.Бывший «девушка Голдман» она обратилась к британским законом несколько компаний, но он слышал, что они не могут стоять против Goldman Sachs. Затем наконец адвокат David Мичелл, с студии на Ньюбери-стрит, решила заботиться о других и обвинил инвестиционный банк «увольнения», «правовые и договорные нарушения», «дискриминация».

Тогда вопрос приземлился в английских судах, но пока не принял решения. Реальный аномалия для англосаксонской CEPEJ. Таким образом 27 июля 2010 года подал жалобу в Европейскую комиссию (прот. CHAP20102528 н.), за «неспособность государств-членов, в отношении Соединенного Королевства». В эти дни, история Аман был предметом двух парламентских вопросов, подписанный Lannutti Элио (Idv) и Франко Narducci (Pd), адресованное вопросу министерства иностранных дел и третий был представлен в Брюсселе MEP Никколо Ринальди (Idv).

Я встретил Джона в своем доме в Риме. Его история действительно интересно: ‘в этот банк, я обнаружил такой восторг, что заставляет вас верить вам Бог на земле просто потому, что вы работаете в Goldman Sachs.  » Я также ударил отсутствие внимание к клиентам. В моем случае, с самого начала, я был подвергнут изнурительный рабочий график, или даже двенадцать часов в день и за ее пределами, зачастую без перерыва на обед или сверхурочные платить. Я последовал ряд проектов в то же время, как хорошо. Людские и технические ресурсы были insuffienti, и хотя я получил похвалу за мои усилия, я был в состоянии эффективно следить за клиентов. Так что вопрос к sottoposi начальству, требующие решения.»

Сарвар был вызван в кабинет директора персонала и доставил письмо о прекращении. Причина? ‘,Он не указан , объясняет – и они попросили меня подписать документ, в котором я направлены не в том, чтобы осудить Goldman Sachs, предлагая мне деньги в обмен на молчание.  » Без знака, как объяснение для утверждая, что абсурдное поведение, которое нарушает, в частности, статус сотрудников, различные точки британское законодательство, но и мой собственный контракт. В последующие дни, однако, контроля сотрудников, которые помешали мнеофис. «Как вы объясните аномалию отсутствием решения по его делу? «Искренне? Потому что это из Goldman Sachs…, « сказал Сарвар.

Дело является инвестирование в всех вопрос о правах трудящихся во время тяжелого экономического кризиса мы переживаем, вызванных инвестиционных банков в мире. Mario Monti – консультант Goldman Sachs, всеми средствами пытались демонтировать Италии статьи 18, последний оплот против злоупотреблений со стороны работодателей, которые злоупотребляют своей властью, импортируя «британская модель» Маргарет Тэтчер. На эту тему он Mad четкие идеи: ‘ Ritengo что Goldman Sachs имеет интерес что оба ослаблены права работников статьей 18 Италия и сокращен, так как это проще в реализации незаконных увольнений, вместо того, чтобы построить путь истинной производительности и справедливой конкуренции в интересах клиентов и наблюдения до всего рынка. Его жажда власти является безграничным и хотите, чтобы ваши руки свободными. Везде и на всех уровнях.»

Я хочу оставить евро

Мой последний пост на Fatto Quotidiano. Более чем 250 комментарии в один день.

Листья также вашo…

ЕЦБ задыхается. Это аномальные Центральный банк является, что только один разрешено печатать евро, но имеет миллиарды банкам – итальянский также – стать жира коровы. Кредитные учреждения денежные реки денег, которые они предоставляют для бизнеса и семьи, но они тратят покупать облигации государства и прибыли на процентные ставки. Мне кажется, афера. У нас есть петля вокруг моей шеи, что затягивает и банкиры имеют веревку. Вы хотите, чтобы задушить?

Если компании не удается, которая инвестировала принимает на себя риск потери собственных денег. Итальянский долг находится главным образом в руках банков и каждый год мы платим 100 миллиардов интерес. Claudio Messora блоггер на этом посту который описывает деятельность «особую». И потом: почему мы должны платить нам? Почему отказаться от нашего будущего? Зачем нам участвовать в самоубийств среди предпринимателей и голодных рабочих?

Италия должна бешенного собственную валюту . Я хочу, не ЕЦБ маневр финансовых потоков в пользу банков, а не народов. Вам нужно организовать сбор подписей и организовать референдум. Предложение Grillo оставить евро и вернуться к лира имеет основу. Мы должны сказать, достаточно с диктатурой банков. Нет больше драконов и Монти, лет худших глобальной консультанты инвестиционного банка – Goldman Sachs, главную ответственность за финансовый крах 2008 – которые являются интересы великих держав. То есть банкиры.

Я хочу Италии возобновить печатание денег.Я хочу защитить свою землю и вернуть суверенитет в руках народа. Я устал от засилья банков, которые доминируют в моей жизни. Я болен евро перед лицом финансов. Я хочу, чтобы выбраться из этой ловушки. А ты?

Смелые судьи против соответствующих банков

Мой последний пост на Fatto Quotidiano. Вот что я писал вчера. И вот приходит жалоба Председателя Европейской Комиссии, Мартин Шульц, который сказал: «банки являются мошенниками.

Есть что-то в этом механизме? В ноябре 2011 года, президент Европейского центрального банка, Итальянский Mario Драги, встречает лидеров некоторых крупных банков, в том числе Goldman Sachs, Morgan Stanley, Barclays капитала – и после нескольких недель анонс кредитов до трех лет для банков «стимулировать экономику» и избежать ««изкредитный кризис», т.е. закрытия малых и средних предприятий денежные краны.  » Деньги, на практике, даны (1%). У вас нет новостей, что Драги сделал банки подписать контракт, который вынуждены использовать эти деньги для поддержки предпринимателей. В общем, трюк типа: Если вы использовать их спекулировать, ставка увеличивается до 15% и платить штраф. Это простое решение, он не принимает степень в экономике с такой осторожностью. Вместо этого что происходит? Банки сосать торрент денег ЕЦБ – т.е. на деньги европейских граждан – и используется для спекулировать и покупать государственные облигации, которые зарабатывают большие суммы. Вот что произошло в Италии.

21 декабря 2011 ЕЦБ характеристики драконов от итальянских банков 116 миллиардов евро брутто, но будьте осторожны – нетто доходы примерно 60 млрд. В последний бюллетень Банка Италии будет мнение между Декабрь 2011 и Январь 2012 года, банки провел 28 млрд купить строительные и другие названия: всего тридцать дней их общая доля увеличилась с 209 до 237 млрд. Другие 41 млрд, которые они потратили купить облигации и общая доходит до 69 миллиардов евро. Затем они использовали деньги спекулировать и обогатить, вместо того, чтобы оживить экономику и помочь предприятиям.

С февраля по март 2012 — самоубийство несколько предпринимателей, в том числе насильственные методы как можно ближе к пламени. Затем, мы обнаруживаем, что компании 12 Милия закрыли в прошлом году и 50 000 работников были уволены. Краны новые истории предпринимателей, что банки закрыли кредит. Микеле Санторо общественностина прошлой неделе интервью Мария Тереза Кано, жена о самоубийстве предпринимателя к которому банк отказался кредита в размере 500 евро. Я мог бы добавить, что даже несколько друзей – владельцы малого бизнеса – я понял, что они находятся в серьезные неприятности из-за кризиса кредит применяется вдруг из их банков. Вот комментарий, скопированные из мой профиль Facebook: «, я вижу, что люди боятся, что многих близлежащих деятельности или кто собирается Закрыть.» Магазины закрыты в течение многих месяцев, что человек не снять, потому что от любого бизнеса является слишком рискованным. Очень беспокоит будущее. Так беспокоился. Я не понимаю, почему кризис необходимо решать низших классов’ (Антонелла).

Тогда мы имеем следующую ситуацию: ЕЦБ имеет не его цель. Предприятия задушен в «кредит» и другие отцы может принять решение совершить самоубийство. Есть условия, чтобы открыть судебное расследование? Вы можете ввести контрактов, подписанных Mario Драги с итальянских банков? Мы знаем имена руководителей этих банков, которые взял деньги из Европейского центрального банка для покупки ценных бумаг спекулировать?

Поэтому я перехожу к судебной власти. И я спросил Antonio ди Пьетро, бывший судья, чтобы пройти этот экземпляр к категориям, которые представлены на годы, Mani Pulite. Вы можете найти смелые магистратов можно исследовать этот механизм и – если они выскочить доказательства незаконности – выровнять наручники, которые использует деньги так беспристрастного? Это можно увидеть некоторые недобросовестные банкир, который не краснеть даже когда отказано кредит в размере 500 евро для отца в тюрьме и, в самом деле – зверство – используйте слот пользоваться с спекулятивных?

Вы помните Калисто Танци худой и зонда на носу? Вы знаете его покаяние в суде за причинение страданий своим клиентам обманули? «я знал, что не экзальтация…,»-сказал он. Здесь хотелось бы видеть десятки банкиров в тюрьму, а затем применить голову пепла вызвало столько страданий. Я бы хотел видеть их покаяться за пьянство и благополучно закрывается за решеткой. Журналисты с прямой спиной , они сделали свои обязанности путем осуждения этих аномалий. Теперь он в судей.

Господин Монти и Goldman Sachs

Мой последний пост на Fatto Quotidiano.

После голода на пенсию, увеличение бензин и НДСпризывает налогоплательщиков с новых налогов за нарушение «Государство закона», Mario Monti теперь хочет увольнения, потому что он требует рынок, который хочет вернуться к инвестировать в Италии. Конечно, это еще еще одна ложь, потому чтоиностранные компании будут инвестировать и никогда не копейки до царствования коррупции, бюрократии, медленно справедливости и политической касты. Но использует нынешний премьер-министр Берлускони стиль телевизоры (говорит пуля как истину) и производства демократий в своем проекте ущерб социальной ткани, в пользу увеличения безработицы , от имени слово, которое является компенсация и разоряют мира: рынок.

Это неприемлемый метод. Возможно учитель научил работать для Goldman Sachs, Американский инвестиционный банк, который имеет помог вызвать финансовый кризис 2008 года, что привело в пучину мировых экономик. Уголовное банк был обвинен в мошенничестве и больше sub запрос, определенный бывший менеджер – несколько недель назад – «токсичных и разрушительной среды» с «куклами» клиентов, которые продают производные отравлен, думая только о Бога деньги. Это на этом рынке, господин Монти? Тест гена нет, г -н премьер-министр, позицию он занимал в течение финансового осьминог, который представляет собой опасность для демократии в мире?

В пресс-конференции где Монти & Company только сорвал статьи 18 не журналист спросил почему Итальянский государственный долг имеет увеличился на 59 млрд в рамках мандата профессора в Палаццо Киджи, теперь приближается к 2 трлн. Или потому, что его правительство налогом столбов в частном, склонил голову перед залом водителей такси, смягчило свою позицию в отношении банков, заблокировал продажу телевизионных частот (так называемый красоты конкурс, столь дорогие для Берлускони). Есть еще нет рынка?

Посмотрим правде в глаза: намерение легкость увольнения показали истинное лицо Господин Монти. Он является человеком рынка: холод, технически, бесчувственным к боли людей, которые теряют свою работу и надежду на будущее. Человек банков, который защищает богатых и оскорбительных людей. Союзником из Европейского центрального банка, Mario Драги, также консультанта для Goldman Sachs, который должен обеспечить сохранение интересов рынка. Короче говоря высокомерного премьер-министра , который считает распространение листья в слезах и итальянцев. Его работа министра, Fornero Эльза, говорит сейчас: «вас утвердить реформы работы или вы будете все идет на». Здесь идти спокойно, в доме господин Монти, а также его техников. И сделки с трезвостью своих консультаций с банками на рынке.

Моя встреча с Ливио Vinardi

Я решил, коррекции курса.Будут рассмотрены другие темы часто эзотерических, духовной, смотреть скрытые лица вещей. Загрязненных информации кризиса, разрушения окружающей среды, лежит на телевидении, я не волнует больше. Глядя на других вод. Приплыли в то, что меня интересует. Я ищу что-то, что все еще можно кормить мою душу. И имеет ли значение, если я потерять читателей. Наконец, после 5 лет пост, всегда одинаковы: в среднем 150 читателей в день, почти 5 000 в месяц. Да, конечно, в прошлом месяце я сохранить 10 тысяч благодаря пару постов опубликовали на факте все дни, но curioseggiano, а затем исчезают. Я должен еще написать о Goldman Sachs и :-)банки, но не нравится!

Так, сегодня, я говорю о Ливио Vinardi, итало-аргентинского, который умер недавно, теперь в его восьмидесятых годов.
Я встретился с ним в 1992 году, и я взял свой курс. Прапорщик Biopsicoenergetica, был инженером-электронщиком, физик и изобретатель. Он также был провидцем. Я до сих пор помню его семинары в Искья, где он говорил Аура, чакры, энергии vortigi, Четвертый путь, Гурджиев, положительное влияние растений. У меня 26 лет. Vinardi, что я смотрел, как загадочный и непредсказуемый характер. Он знал многое о Анхель Ливрага Рицци, основатель эзотерические школы философии Новый Акрополь, который следовал на протяжении четырех лет, и я был удивлен. Он сказал, что урок из «Астрал Теософского мэтра материализация. Шри Рам что я посещали его, Jal и два других учеников Но, вопреки моим ожиданиям, я говорил очень злой когда стул на несколько вопросов. Я уничтожил миф! В самом деле я был назначен как таковой в учении Jal и Четвертый путь уничтожены каждый вера затвердело, потому что он предотвращает открытие пути познания. Несколько лет спустя, через его студентов и коллег журналиста, пришли узнать, кто говорит о очень хорошо Jal и его школа. Тогда только понял, кто разрушил мою определенности, чтобы смутить меня.

Наиболее серьезные заболевания в пути духа называется система убеждений. Если вы считаете, что у вас в руках, правда только потому, что вы учили любой гуру, то сон глубоко.

Vinardi иррациональные методы, которые они использовали, чтобы пробудить их настоящее. Один раз, пока я спал в квартире с другими студентами, я разбудил его сообщников, я пью стакан алкоголя не думая слишком много, то я помогал и оставил меня в лесу ночью 3. Нет, я упала в обморок. Barcollai. не. Любопытно, учитывая скорость, с которой я сам прошел сна-бодрствования и пьян алкоголя, не забывайте, что часть меня, своего рода старый знаток боевых искусств и начал сделать инстинктивных движений, которые напоминали искусство японского меча, и нашел себя центрирование и равновесие в течение нескольких минут. Я сам удивился. Я не знаю, что он мог сделать эти вещи. И прежде всего: я был ужасно мило внутри.

Несколько недель назад, я обнаружил на Facebook, который соединяет журналист я говорил перед и сообщили о смерти Vinardi. Конечно его душа теперь проживает в небольшой размер. Он говорил, если часто энергии должны завершить уникальную энергию источника и сейчас отдых в мире. Все его работы на этой земле была сосредоточена на память, что мы – души с особыми полномочиями, который спит без духа и механики, которые мы должны пробудить от глубокого сна, в котором мы живем.

Так что хорошая поездка, профессор Vinardi

Laisser un commentaire

