le 17042015 C RU

Привет всем

ЭХ! ЕЦБ, забыть, ваш договор, это олово, это устарело, действия не доступны, я AI DIS, не, как французский 54.67%de, в 2005 году за Лиссабонский договор

Все французские 29 мая 2005 года (не: 15 449 508 (54.67% номера) в референдуме ратификации Лиссабонского договора), я надеюсь, что ваши комиссии законов, это Сенат, потому что если это Европейская Комиссия, он вспыхнул, он не является допустимым, можно сказать все, что вы хотите n, вспыхнули

Это просто? если вы голосовать UMPSDI, вы голосовать за FAF(Vall,BILDERBERG), ЦРУ (Саркози), ПИН (ЦРУ) Натали Гуле, сенатор ПИН, подтверждает, что она встретилась с директором ЦРУ, фашизма, верность FRANCOVALLS, не тот, который застрял вульгарны в наклейке на лог, истинный, подлинный, оригинальный, что это зло, и что тяжело, трудно, тяжело, тяжело, Гитлер рядом с UDPMIS это кошачьей мочи, они будут нас его, хорошо гладкаяОчень жаль, но это, извините, но, чтобы вызвать кота, кошку.

Конгресс США фашистов (Королев) PAS LES народов, нет людей, которые говорят офицеры, все эти fascites Франк масоны такее

7 королевы Елизаветы II (Виндзор семьи Великобритании) немецкий и греческий узурпаторов британской короны.

Это не исключает, что Соединенные Штаты, с дед Буша, нормально, сообщил же возможность Wnston Черчилль и Франклин Это кляп (и связей Буша с консолидированной Силезский стали компании (ЦПГО), базирующаяся в Силезии, в богатых минералами немецко-польской границе. Во время войны, эта компания, выгоду от рабства, организованный нацистами в концентрационных лагерях, включая Освенцим.)Мы знаем, почему? теперь!, это, мне напомнить одно предложение в манифесте Ротшильд, который сказал, они должны вам вы принимаете перечисленных 2 (15 ) Войны Будет возбуждено, ФИНАНСИРОВАЛО и режиссер так что мы контролировать обе стороны, размещение всех сторон, далее в нашей задолженности. (Американская революция через пустыни буря, Афганистан и WW III?, )( ) Манифест Ротшильд – около 1840 года?>> Четыре ветра 10 – правда… После, вы гранулы, нас дерьмо и обвинить нас в то время, как это делает люстры, вам знать и применять то, что вы сделали, среди других французский, то, да, говоря о евреях, фильмы, документальные, Шоа, чтобы увидеть работы ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ вы сделали, которые были truscides

Они хотели так принять нас, наших стран Франции, то l Германии… и т.д!, положив их клоунов, некоторые collabos (коллаборационистов, коллаборационистов в сленге) (vous le как дежа, маис, vous le rappelez, ne pas свершившимся де мал) которые faisaitent от крупных компаний или крупных банков, а также политические лидеры Сарко, вальс, Фабий, Голландия, Шульц, Туск, драги, Юнкер,… и т.д.! Это, что я сказал вам, опереться национализм, потому что нация является одним и неделимой.

И сказать, что мы их, или платить, доверие к этим JC.mailly, обратите внимание, что Тибо CHEREQUE

Члены Организации работодателем и профсоюзом века
•Жан-Кристоф Ле Duigou (бывший лидер CGT финансового органа), то куратор ипотечных кредитов
•Николь Notat (бывший лидер ФДКТ, затем Президент Вьехо
•Лоранс Паризо (бывший Председатель ДПФ)
•Эрнест-Antoine Seillière (бывший Председатель ДПФ)1

Марк Блондель, брат на вечное Восток

См, также и сайта блог pou, очень, очень, интересно t

Ах, если я ставлю эти ссылки сайтов на моей должности, это просто потому что в статьях, мне

Кажется очень интересным, я знаю, что эти ребята имеют действительно паб, их статьи сделать для

Их, я сделал, таким образом, потому что он поет для меня, и я не знаю, и т.д. ‘ это хорошо, как это, я говорю, пока не нашел меня связь родства, потому что некоторые могли бы.

Hassan Iquioussen https://www.youtube.com/user/ProfHassanIquioussen

Бешеная овца:

http://lesmoutonsenrages.fr/Nous-sommes-manipules/Les-Raisons-pour-lesquelles-Nous-Allons-Devoir-sortir-du-systeme/

Клэр Severac восстания: http://www.claireseveracrebellion.com/info-desinfo/siecle-faf

Агитатор .org http://www.agitateur.org/spip.php?article1513

AJPN http://www.ajpn.org/juste-Pierre-Peteul-2196.html

Трава http://lesbrindherbes.org/ brinds

Я узнал, что евреи Европы и мира сделали морской угорь в штаб-квартире ЕС, или это было около 47 стран и этот aunez и борода всех европейцев, из стран Европейского сообщества. Что сказал, я понимаю, что г-н CUIKERMANn’ является не вполне согласен с этой Конгрессом, который может bonigala crif и aipac, и «другие ветви

Но, одна вещь, здание, построенное на том основании, что ROCKELLER дали в ЕС – это не для Европейского сообщества, мне кажется

Шоа – из США, в Великобритании (ГВИ) и ГИТЛЕРА (очевидно)

НО, КОНЕЧНО, НЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ

(Прескотт Буш, был сенатором США)

НЕТАНЬЯХУ , то лежать на еврейский народ, как вы всегда делали вы и другие, чтобы увидеть зверства Гитлера на европейцев и в частности на французский.Короче говоря, тратить, что сказал, это правда, что в истории Франции во время французской и английской языка не всегда были очень Бадди (не говорить никогда), что с удовольствием сказал, что все меняется.НЕТАНЬЯХУотверг вину на других, я признаю, что вы там и особенно отклонил разломов на французский.Зная, что депортация juifs (vel’dhiv, Дранси, entre autres) были сделаны французским, нормальный, один — во Франции (l’eau, ça mouille), но в основном , этой депортации были сделаны на французские евреи(UGIF, CRIF теперь) и таким образом еврейской полицией,экземпляр, который утверждал полицейский, (lol) и этот Шоа, в основном в США (как Буш дед помог Гитлера к властии при содействии Соединенного Королевства), город, wallstreet (, корольЭдуард VIII,убогим, prohitlerien, он говорит вам что-то и вы, Ликуд, prohitlerien, до – до кончиков ногтей, то, ты хорошо себя сейчас и по крайней мере, порядочность (если вы знаете, что значит), больше не украшают, цветок и праздновать годовщины Холокоста, потому что это больше, чем оскорбление что вы их сделали вы части людей) кто знает, но которые являются,особенно ничего не как Мандела не приходят.Ах.Напомним, на его появление, 11 декабря 1936 года, после отречения своего брата Эдуарда VIII, (как vous le roi faciste) герцог Йоркский — это имя его отца и входит в историю под именем ГеоргаVI.( http://www.herodote.net/George_VI_1895_1952_-synthese-568.php)

сводный Силезский стали компании (ЦПГО) во время войны, эта компания (ЦПГО) получала от рабства, организованный нацистами в концентрационных лагерях, включая Освенцим, или были французский в stalags как на ключи и 2 миллиона заключенных, здесь, или были французский на ФРОНТЕ и ouaih, больно чувствовать себя предал его gouvernemebtкак, один американский и английский, читая это и даже более, что это правда, и что есть веские доказательства (Библиотека Конгресса в Вашингтоне в Национальный архив в Университете Мэриленд.) знать, что ‘ на потерянные кучами там приятелей, но, это к сожалению правда, в то время как некоторые viaillants, английский и американский, избавь нас от нацистских угнетателя и приветствовали на Омаха-Бич, пляж ДЖУНО, Золотой пляж, UTAHBEACH, SWORDBEACH, другие, чтобы выиграть пшеницы, зная вместо американцев правительство Франклин Рузвельт, Уинстон Черчилль был во время что Прескотт Буш, трейдер с l враг НАЦИСТОВ, вещь, которая apparemmentne гена не карьеры политики его сын и его внук и небольшой 2-filsaussi, в других местах, указывает его носа, это нормально, что это масонства, вы видите, Господа, дамы народа США, вы доверяете

люди, которые не заслуживают вашего доверия, но потом не на всех.

Чтобы узнать больше, о подъеме Гитлера, есть книга, которая говорит о том, что англичане помогли Гитлер, он называется просто Уолл-стрит и рост Гитлера , v’ паб и вам будет больше. В этой книге вы узнаете, что не только банкиры и бизнесмены из Северной Америки были осведомлены о характере нацизма, но что они были нацизма, всякий раз, когда они имели интерес – прекрасно зная, что вероятным последствием будет война с участием Европы и Соединенных Штатов Америки.

В самом деле вклад североамериканских капитализма в немецкой военной подготовки был феноменальным, и без него, Германия никогда не имели военного потенциала, что привело к массовым убийствам миллионов невинных людей…

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТОЛЬКО ОДИН ЗАКАЗ РАЗМАХИВАЯ ФИГНЯ, МЕТКО, ЗНАЯ, ЧТО FRANCEN’Y ЭТО НИЧЕГО, НИЧЕГО, НАДА, ДЖЕЙСОН

ФУАД

Я был пленен Фуад парень, я видел на СМИ, которые, ухаживает за ее младшую сестру

И там в SIRYE на новости и партия, вниз, он сделал то, что моральное состояние усталости и стресса, она была (, устал, окрашенных разминирования пожелтевшие (болезни, или другие?))Одним словом, я не знаю, если он принесет его обратно, или, не, я искренне надеюсь, что она вернулась домой, она не неудачным его жизни, о и о – так называемые, или mensongères (certains et se могут некоторые тяжелые, маис комментарий присвоил il que, c’est mensonger, c’est vrai, je ne sais pas, автомобиль effectivement, je ne suis pas aller là-bas, cela dit) видео Когда я вижу лицо брата, когда он не говорит о его сестра p’tite, Хаис, но мое впечатление не является, что он говорит трещин, Кроме того, когда у меня есть возможность взглянуть на изображения, или присутствуют женщины, он дает не хотят, чтобы пойти туда и туда как женщины, это правда, я вижу, что мое окно,

, потому что ислам, практикуют многие во Франции, довольно умеренные и оставляет пространство,

Negligible с женщиной, которая не относится к нижней по-видимому, и поскольку как я уже видел это видео, мое решение радикально изменилась, на девушек для меня, я считаю 15,16, 17, это может быть, возраст вступления в брак для некоторых, но не для меня, во всяком случае, когда я вижу 2 (2femmes), на этом видео, которые находят способ бросить вызов , власть x, потому что он посмотрел, молодая девушка и хорошо слышал другие 2 ростом, какое зло взял их, они избили вверх в свою очередь, все просто потому что 1er девушка, которой было сделано избиение, потому что она, commnence есть до парня, но onva, или? к минусам этого видео, которые показали вооруженной, группы, я хотел бы быть infoutus, чтобы сказать вам, если он был EI, Аль DHANUB, или, другим, что сказал, я нашел этот трус, действия

Радио Франции

Его цель состоит в весить на Договоре целей и означает (COM), в настоящее время ведутся переговоры между руководством Радио Франции и государством.

Если я хорошо понимаю, Радио Франции и государством, могут говорить

Для контрактов, целей и средств кажется, хорошо понятно, что больше исследований и важной цели над средствами должны следовать, он не может применяться к истинный Мейсон делать бетон без песка или построить дом без кирпичей или беговая блоков, (l’eau, ça mouille, les cheveux ça poussent) Диксит, наша дорогая Софи Марсо

Но желая, идут так быстро, я подозреваю VALLS, правительство, потому что, честно и искренне

Я думаю, это больше в ходе г-жа PELLERIN, поэтому я подозреваю, другие не способны

Вы хотите enfumait делегатов, с обещаниями, что он не будет проводить и что он не будет в состоянии провести

Из всех способов даже, если это дает вам гарантию того, что вещи будут сделаны, особенно не верю им и попросить письменную запись.Я думал, что если цветок PELLERIN, настаивает и обещает вам вещи, изменения, если она имеет пол, сделал это не, так что принимать ничего, за исключением тех случаев, если он подписывается его руку.

Профсоюзы опасаются, что экономику на заработную плату и качество продукции радио.

Это совершенно ясно, как босс, просто приятно, это, тянет вниз рабочих мест, это будет, что для людей, Совета управляющих, который он обязательно, это не обязательно, но, это лучше, он знает, чего он вызывает и так согласно средства в распоряжение сотрудников, если работа требует 2 человек до и это значит, что он предоставил своим работникам, позволяют, tourner (де travailler) с кем-то меньше, почему бы не что лица должны пройти подготовку в этой новой задачи, потому что давайте не забывать на базе, он выплачивается на выстрел, на предприятии, но быстрее, работники будут иметь то, что они хотят в области разумного с обеих сторон быстрее они возобновят работу.

Laisser un commentaire

